GeoData 

Planning tool and optimization of the network

Описание продукции

Product Overview

To design the 5G wireless network of the future, your RF engineers need geodata created specifically for use in their planning software. Infovista geodata wireless network design software provides an accurate simulation of the real-world environment for planning and optimizing wireless networks.

Unlike typical geodata suppliers, we create digital maps specifically designed for use within Planet and other telecom RF planning software. Our team understands the precise geodata needed to design networks using mmWave frequencies as well as how to make customer project requirements fit within their budget.

Key Benefits

  1. Leverage a complete solution with Planet, Geodata and TEMS

    Only Infovista offers you a complete turnkey solution – RF simulation software, geodata and network testing – to cover your entire network planning project. Our broad vision means we support you throughout the process from design and execution to testing and optimization.

  2. Innovative products specialized for 5G planning

    Infovista is leading the way with geodata designed for 5G rollout. As a result, we offer the most detailed 3D building and vegetation layers tailored for potential frequency bands envisioned for 5G design, including mmWave spectrum.

  3. A global archive of ready-to-use geodata around the world

    No need to delay your project by weeks or months. With Infovista’s wireless network design software and our extensive geodata library you can start tomorrow. And if the data is not available now, our team can build it quickly.

  4. Better network models for better real-world performance

    Start your project on the right foot with the most detailed geodata to give you the best understanding of your complex environment. 3D buildings – and even 3D trees – at high resolution provide RF engineers with an accurate world model for their simulation.

  5. The right technology partner for your RF planning project

    You need a geodata vendor that understands your unique requirements. As experts in network planning and optimization we have the expertise and experience to help guide your geodata needs to ensure the proper fit and most cost-effective data for your project.

GeoData 

Инструменты планирования и оптимизации сети

Описание

Чтобы спроектировать беспроводную сеть 5G будущего, вашим радиочастотным инженерам нужны геоданные, созданные специально для использования в их программном обеспечении планирования. Infovista geodata обеспечивает точное моделирование реальной среды для планирования и оптимизации беспроводных сетей.

В отличие от типичных поставщиков геоданных, мы создаем цифровые карты, специально разработанные для использования в рамках Planet и других телекоммуникационных программ планирования RF. Наша команда понимает точные геоданные, необходимые для проектирования сетей с использованием частот mmWave, а также как сделать так, чтобы требования заказчика соответствовали их бюджету.

 

Основные преимущества

  1. Используйте полное решение с планетой, геоданными и темами

    Только Infovista предлагает вам полное готовое решение-программное обеспечение для моделирования RF, геоданные и сетевое тестирование-для покрытия всего проекта сетевого планирования. Наше широкое видение означает, что мы поддерживаем вас на протяжении всего процесса от проектирования и выполнения до тестирования и оптимизации.

  2. Инновационные продукты, специализированные для планирования 5g

    nfovista лидирует с геоданными, предназначенными для развертывания 5G. В результате, мы предлагаем самые детальные слои здания и растительности 3D для потенциальных частотных диапазонов предусматриванных для конструкции 5G, включая спектр mmWave.

  3. Глобальный архив готовых к использованию геоданных по всему миру

    Нет необходимости откладывать ваш проект на недели или месяцы. С обширной библиотекой геоданных Infovista вы можете начать уже завтра. И если данные не доступны сейчас, наша команда может построить его быстро.

  4. Лучшие сетевые модели для лучшей производительности в реальном мире

    Начните свой проект с правой ноги с наиболее подробными геоданными, чтобы дать вам лучшее понимание вашей среды. 3D здания – и даже 3D деревья-в высоком разрешении обеспечивают RF инженеров точной моделью мира для их моделирования.

  5. Правильный технологический партнер для вашего проекта планирования RF

    Вам нужен поставщик геоданных, который понимает ваши уникальные требования. Являясь экспертами в области сетевого планирования и оптимизации, мы обладаем знаниями и опытом, которые помогут вам управлять вашими потребностями в геоданных для обеспечения надлежащего соответствия и наиболее экономичных данных для вашего проекта.