Planet

Planning tool and optimization of the network

Описание продукции

Product Overview

You want to give your users brilliant experiences on wireless that keep them on your mobile network. With Planet, our innovative, market-leading RF planning software and network optimization solution, we give you the most powerful and accurate tools for planning, designing and optimizing your radio networks – on 3G, 4G, 5G and beyond.

With 30 years of experience in RF planning, network modelling and optimization, our best-in-class technologies make a true impact on network quality. And along with our Geodata product and the TEMS network testing portfolio, no other partner can take you through the entire RF planning, testing and optimization lifecycle.

The results are better network performance and reliability. Which means increased efficiency for your RF engineers and excellent user experiences that keep customers on your mobile network.

 

Key Benefits

  1. Faster 5G introduction

    5G is going to increase network density, requiring you to improve the efficiency of your network design activities. Using Infovista’s 5G planning solution (Planet 7) and its automation capabilities, such as the automated network design tool-set along with accurate mapping data, you can truly accelerate your rollout and improve your network design quality.

  2. Better productivity

    Planet server edition provides you with the ability to automate RF planning workflows and processes, such as the generation of coverage predictions, network analyses and more. The results can automatically be shared through databases and web services. This means you can display your entire network footprint in a web browser, simplifying and reducing the cost of producing coverage maps and network performance simulations, and ultimately increasing your engineering productivity.

  3. Integrated Planning & Optimization

    Planet’s RF planning software directly integrates with VistaNEO and our TEMS Portfolio to give you continuity in your analytics from RF planning to optimization. Which means we give you total visibility and control from planning to testing and optimization.

  4. High quality network

    We give you the most accurate data on the most powerful visualization and modeling platforms with Planet and Geodata. These capabilities allow you to dramatically improve radio network design quality, roll out 5G networks that deliver the expected capacity to ultimately improve your customer experience.

  5. Leverage a complete solution with Planet, Geodata and TEMS

    Only Infovista offers you a complete turnkey solution – RF planning software, geodata and network testing to cover your entire network planning project. Our broad vision means we support you throughout the process from design and execution to testing and optimization.

Planet

Инструменты планирования и оптимизации сети

Описание

Если Вы хотите обеспечить пользователей идеальной беспроводной мобильной сетью. С Planet, нашим инновационным, лидирующим на рынке решением для планирования и оптимизации сети, мы даем Вам самые мощные и точные инструменты для планирования, проектирования и оптимизации радиосетей — на 3G, 4G, 5G и за его пределами.

Благодаря 30-летнему опыту в планировании, сетевом моделировании и оптимизации в РФ наши лучшие в своем классе технологии оказывают реальное влияние на качество сети. И наряду с нашим продуктом Geodata и портфолио тестирования сети TEMS, ни один другой партнер не может принять вас через весь жизненный цикл планирования, тестирования и оптимизации RF.

Результатом является улучшение производительности и надежности сети. Это означает повышение эффективности для сотрудников и отличный пользовательский опыт, который удерживает клиентов в вашей мобильной сети.

 

Основные преимущества

  1. Быстрее введение 5G

    5G увеличит плотность сети, требуя от вас повышения эффективности вашей деятельности по проектированию сети. Используя решение 5G-планирования Infovista (Planet 7) и возможности автоматизации, такие как набор инструментов автоматизированного проектирования сетей наряду с точными картографическими данными, вы действительно можете ускорить развертывание и улучшить качество дизайна сети.

  2. Повысить производительность труда сотрудников

    Повышение производительности труда
    Издание сервера Planet предоставляет вам возможность автоматизировать рабочие процессы и процессы планирования RF, такие как генерация прогнозов покрытия, сетевого анализа и многое другое. Результаты могут быть автоматически распространены через базы данных и веб-сервисы. Это означает, что вы можете отображать весь сетевой след в веб-браузере, упрощая и снижая затраты на создание карт покрытия и моделирование производительности сети, и в конечном итоге повышая эффективность инженерной работы.

  3. Комплексное планирование и оптимизация

    Технология Planet напрямую интегрируется с VistaNEO и нашим портфолио TEMS, чтобы дать дальнейшее развитие в вашей аналитике от планирования RF до оптимизации. Это означает, что мы даем вам полную видимость и контроль от планирования до тестирования и оптимизации.

  4. Высококачественная сеть

    Мы даем вам наиболее точные данные о самых мощных платформ визуализации и моделирования с планетой и Geodata. Эти возможности позволяют значительно улучшить качество проектирования радиосети, внедрить сети 5G, которые обеспечивают ожидаемую емкость, чтобы в конечном итоге улучшить качество обслуживания клиентов.

  5. Использование полного решения с Планета, Geodata и TEMS

    Только Infovista предлагает вам полное решение под ключ — программное обеспечение для планирования RF, геоданные и сетевое тестирование, чтобы охватить весь проект сетевого планирования. Наш широкий взгляд означает, что мы поддерживаем вас на протяжении всего процесса от проектирования и выполнения до тестирования и оптимизации.