VistaNeo

Planning tool and optimization of the network

Описание продукции

Product Overview

VistaNEO is a solution for holistic mobile radio access network optimization. It collects millions of subscriber-centric events from call trace data across the mobile network, and correlates it with RAN configuration management (RAN CM) and quality data, turning it into geo-located actionable insights that RAN engineers can leverage to focus on RAN optimization and troubleshooting activities that can truly make a difference.

 

Key Benefits

  1. Visualize your network with subscribers analytics

    By correlating, aggregating and geolocating millions of subscriber centric data events 24/7 across the entire network, VistaNEO provides you with a clearer understanding of the true mobile subscriber experience, allowing for mitigating subscriber quality degradation before they complain. Quickly determining which of your subscribers are being impacted by recurring network issues in a specific area has never been so easy.

  2. Get unique insights through geolocation intelligence

    Powered by a patented 3D geo-analytics engine, VistaNEO provides you with unique insights into your subscribers’ behavior such as traffic localization or live 2G/3G/4G coverage maps to leverage in planning and optimization processes. From a high-level view of the network performance to detailed subscriber-specific KPI trends, you gain immediate insights into the performance quality of your network and visualize network experience as perceived by your customers across multiple vendor and access technology areas.

  3. Streamline your optimization processes

    VistaNEO allows you to accelerate network optimization by making mobile network and service performance data, including rich and accurate subscriber intelligence and important network configuration settings, available from a single solution. Getting an accurate view of your network’s status, subscriber locations and their service-related issues, along with advanced built-in optimization analytics and root-cause analyses dramatically increases your optimization efficiency.

  4. Increased efficiency with Integrated planning and optimization

    Seamless interoperability between Infovista VistaNEO 24/7 live data and Planet RF software can further fuel network planning and radio optimization use cases such as automatic cell planning (ACP), neighbor planning, small cell planning or capacity planning. The ability to generate live maps from Planet data such as coverage, traffic or interference matrices opens a wide range of new possibilities that makes your RF planning procedures more accurate.

  5. Satisfy your high-value subscribers

    VistaNEO radio access network optimization helps you to protect high-value mobile revenues by maintaining service quality for enterprise and VIP customers through advanced optimization capabilities that combine subscriber intelligence, network insights and service assurance practices. Taking a subscriber-centric approach to network optimization, VistaNEO ensures consistent network performance and optimal experience for your highest value customers reducing not only subscriber churn, but also both capital (CAPEX) and operating expenditures (OPEX).

VistaNeo

Инструменты планирования и оптимизации сети

Описание

VistaNEO-это решение для комплексной оптимизации сети мобильного радиодоступа. Он собирает миллионы событий, ориентированных на абонентов, из данных трассировки вызовов по всей мобильной сети и соотносит их с данными управления конфигурацией RAN (RAN CM) и качеством, превращая их в геолокационные полезные сведения, которые инженеры RAN могут использовать, чтобы сосредоточиться на оптимизации RAN и устранить неполадки, которые действительно могут иметь значение.
ключевое преимущество.

 

Основные преимущества

  1. Визуализируйте свою сеть с помощью аналитики подписчиков

    Благодаря корреляции, агрегированию и геолокации миллионов событий данных, ориентированных на абонентов 24/7 по всей сети, VistaNEO предоставляет вам более четкое понимание истинного опыта мобильного абонента, что позволяет смягчить ухудшение качества абонента, прежде чем они будут жаловаться. Определить быстро, на кого из ваших абонентов влияют повторяющиеся сетевые проблемы в определенной области, никогда не было так просто.

  2. Получите уникальную информацию с помощью геолокационной разведки

    Благодаря запатентованному движку 3D-геоаналитики, VistaNEO предоставляет вам уникальную информацию о поведении ваших абонентов, такую как локализация трафика или живые карты покрытия 2G/3G/4G, чтобы использовать их в процессах планирования и оптимизации. От высокоуровневого представления производительности сети до подробных тенденций KPI для конкретного абонента вы получаете мгновенное представление о качестве производительности своей сети и визуализируете сетевой опыт, воспринимаемый вашими клиентами в различных областях поставщиков и технологий доступа.

  3. Оптимизируйте свои процессы

    VistaNEO, чтобы ускорить оптимизацию сети, делая данные о производительности мобильной сети и услуг, включая богатый и точный интеллект абонента и важные параметры конфигурации сети, доступные для одного решения. Получение точного представления о состоянии сети, местоположении абонентов и связанных с их обслуживанием проблемах, а также расширенная встроенная аналитика оптимизации и анализ первопричин значительно повышает эффективность оптимизации.

  4. Повышение эффективности благодаря комплексному планированию и оптимизации

    Бесшовная совместимость между данными в реальном времени Infovista VistaNEO 24/7 и программным обеспечением Planet RF может дополнительно стимулировать планирование сети и оптимизацию радиосвязи, такие как автоматическое планирование ячеек (ACP), планирование соседей, планирование малых ячеек или планирование емкости. Возможность генерировать живые карты из данных планеты, таких как матрицы покрытия, трафика или помех, открывает широкий спектр новых возможностей, что делает ваши процедуры планирования RF более точными.

  5. Удовлетворяйте своих ценных подписчиков

    VistaNEO помогает защитить ценные мобильные доходы, поддерживая качество обслуживания корпоративных и VIP-клиентов с помощью расширенных возможностей оптимизации, которые сочетают в себе аналитику абонентов, анализ сети и методы обеспечения качества обслуживания. Используя ориентированный на абонентов подход к оптимизации сети, VistaNEO обеспечивает стабильную производительность сети и оптимальный опыт для ваших клиентов с самой высокой стоимостью, снижая не только отток абонентов, но и капитальные (CAPEX) и операционные расходы (OPEX).